Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/7352
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМахотина, И. В.-
dc.date.accessioned2014-01-22T06:11:06Z-
dc.date.available2014-01-22T06:11:06Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationМахотина, И.В. Роль маркетинговых исследований в формировании системы мерчандайзинга / И.В. Махотина ; НИУ БелГУ // Современные проблемы гуманитарных и естественных наук : материалы XI междунар. науч.-практ. конф., Москва, 26-27 июня 2012 г.. - Москва, 2012. - С. 186-189.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/7352-
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика организацииru
dc.subjectмаркетинговые исследованияru
dc.subjectмерчандайзингru
dc.subjectрозничная торговляru
dc.subjectпотребительru
dc.subjectассортиментru
dc.subjectценовая политикаru
dc.subjectрынокru
dc.titleРоль маркетинговых исследований в формировании системы мерчандайзингаru
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Maxotina_Rol.pdf3.3 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.