Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/7352
Название: Роль маркетинговых исследований в формировании системы мерчандайзинга
Авторы: Махотина, И. В.
Ключевые слова: экономика
экономика организации
маркетинговые исследования
мерчандайзинг
розничная торговля
потребитель
ассортимент
ценовая политика
рынок
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Махотина, И.В. Роль маркетинговых исследований в формировании системы мерчандайзинга / И.В. Махотина ; НИУ БелГУ // Современные проблемы гуманитарных и естественных наук : материалы XI междунар. науч.-практ. конф., Москва, 26-27 июня 2012 г.. - Москва, 2012. - С. 186-189.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/7352
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Maxotina_Rol.pdf3.3 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.