Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/3278
Title: Развитие стратегического маркетинга в системе менеждмента организации
Authors: Шалыгина, Н. П.
Селюков, М. В.
Шатохина, Е. А.
Keywords: экономика
экономика организации
менеджмент организации
управление организацией
стратегическое управление
маркетинг
маркетинговая деятельность
стратегическое планирование
стратегический маркетинг
аппарат управления
Issue Date: 2012
Citation: Шалыгина, Н.П. Развитие стратегического маркетинга в системе менеждмента организации / Н.П. Шалыгина, М.В. Селюков, Е.А. Шатохина ; НИУ БелГУ // Современные проблемы науки и образования : электрон. науч. журн. - 2012. - №4.
Abstract: Вопросы, связанные со становлением и развитием стратегического подхода к осуществлению маркетинговой деятельности, роль и значение маркетинга в стратегическом планировании и в системе менеджмента современной организации в целом. Анализ задач, функций, преимуществ стратегического маркетинга, классификация объектов стратегического маркетинга, исследование требований к работникам аппарата управления, предъявляемых стратегическим маркетингом как к обособившемуся виду деятельности
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/3278
Appears in Collections:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shalygina_Development_Strateg.pdf111.96 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.