Skip navigation
BelSU DSpace logo

Search


Current filters:




Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 11-20 of 26 (Search time: 0.114 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2014Новые инструменты продвижения территорийКлимова, Т. Б.
2014Брендинг территории сельских поселений, как один из факторов повышения туристической привлекательностиШокуров, Д. В.; Герасименко, Л. В.
2014Создание концептуальных предприятий общественного питания как элемент развития индустрии гостеприимстваМячикова, Н. И.; Мовчан, И. Г.
2014Основы маркетинга территорий как инструмента повышения туристской привлекательности регионаКулик, А. М.
2014Факторы и предпосылки развития научного и делового туризма в Белгородской областиМячикова, Н. И.; Биньковская, О. В.
2014Мониторинг рекреационных зон с помощью беспилотных летательных аппаратовКоролева, И. С.
2014Перспективы сотрудничества в области туризма между Республикой Экваториальная Гвинея и РоссиейЛунева, И. Н.; Эду Нгема Максимилиано; Крамчанинов, Н. Н.
2014Популяризация исторических событий в контексте репрезентации трансграничных территорийПольшина, А. А.; Волкова, Н. В.
2014Роль производственного туризма как инструмента маркетинга территории (на примере Белгородской области)Слинкова, О. К.; Маркова, И. Д.
2014Обоснование перспективных направлений развития туризма в Чернянском районе Белгородской областиСоловьев, А. Б.; Биньковская, О. В.