Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/30160
Title: Новые инструменты продвижения территорий
Authors: Климова, Т. Б.
Keywords: экономика
экономика туризма
туризм
туристский потенциал
событийный маркетинг
событийный туризм
еvent-маркетинг
Issue Date: 2014
Citation: Климова, Т.Б. Новые инструменты продвижения территорий / Т.Б. Климова // Развитие индустрии туризма и гостеприимства в контексте трансграничного сотрудничества : материалы междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 26-28 марта 2014 г. / М-во образования и науки РФ, НИУ БелГУ, Харьков нац. ун-т им. В.Н. Каразина и др. ; отв. ред. О.К. Слинкова. - Белгород, 2014. - С. 145-149. - Библиогр.: с. 149.
Abstract: Новым действенным инструментом формирования отношения к территориям является событийный маркетинг (еvent-маркетинг), популярность которого стремительно возрастает. Сегодня событие выступает важнейшим мотивирующим фактором, влияющим на развитие территорий, ее узнаваемость и привлекательность для туристов, инвесторов и других потребителей территории
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/30160
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klimova_Novye_14.pdf78.6 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.