Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/7317
Название: Организация учебно-познавательной деятельности первоклассников в адаптационный период
Авторы: Спирина, М. Ю.
Ключевые слова: психология
общая психология
психология личности
Я-концепция
педагогическая психология
психология обучения
адаптация
первоклассники
школьники
младшие школьники
учебно-познавательная деятельность
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Спирина, М.Ю. Организация учебно-познавательной деятельности первоклассников в адаптационный период / М.Ю. Спирина ; НИУ БелГУ // Педагогические и психофизиологические проблемы адаптации детей и молодежи : материалы междунар. науч.-практ. Интернет-конф., Белгород, 18-22 марта 2013 г. / НИУ БелГУ, Укр. инж.-пед. акад.. - Белгород, 2013. - С. 244-247.
Краткий осмотр (реферат): Грамотная организация учебно-­познавательной деятельности - залог успешного адаптационного периода первоклассников, от которого напрямую зависит дальнейшее развитие личности ребенка и его успеваемость
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/7317
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Spirina_Organiz.pdf53.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.