Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/7317
Title: Организация учебно-познавательной деятельности первоклассников в адаптационный период
Authors: Спирина, М. Ю.
Keywords: психология
общая психология
психология личности
Я-концепция
педагогическая психология
психология обучения
адаптация
первоклассники
школьники
младшие школьники
учебно-познавательная деятельность
Issue Date: 2013
Citation: Спирина, М.Ю. Организация учебно-познавательной деятельности первоклассников в адаптационный период / М.Ю. Спирина ; НИУ БелГУ // Педагогические и психофизиологические проблемы адаптации детей и молодежи : материалы междунар. науч.-практ. Интернет-конф., Белгород, 18-22 марта 2013 г. / НИУ БелГУ, Укр. инж.-пед. акад.. - Белгород, 2013. - С. 244-247.
Abstract: Грамотная организация учебно-­познавательной деятельности - залог успешного адаптационного периода первоклассников, от которого напрямую зависит дальнейшее развитие личности ребенка и его успеваемость
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/7317
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Spirina_Organiz.pdf53.1 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.