Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/6724
Название: Дифференцированное освоение графических, композиционных и живописных закономерностей как основа формирования художественного видения у будущего художника-педагога
Авторы: Стариченко, Д. Е.
Ключевые слова: педагогика
методика преподавания
изобразительное искусство
живопись
зрительное восприятие
изображения
изобразительная деятельность
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Стариченко, Д.Е. Дифференцированное освоение графических, композиционных и живописных закономерностей как основа формирования художественного видения у будущего художника-педагога / Д.Е. Стариченко ; НИУ БелГУ // Развитие творческих способностей детей и молодежи в образовательном пространстве : материалы междунар. науч.-практ. семинара, Белгород, 26 окт. 2012 г. / отв. ред. О.В. Муромцева. - Белгород, 2012. - С. 204-208.
Краткий осмотр (реферат): Цели, задачи, этапы освоения системы взаимосвязей художественно-выразительных средств живописи
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/6724
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Starichenko_Differentsirovannoe.PDF180.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.