Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/6724
Title: Дифференцированное освоение графических, композиционных и живописных закономерностей как основа формирования художественного видения у будущего художника-педагога
Authors: Стариченко, Д. Е.
Keywords: педагогика
методика преподавания
изобразительное искусство
живопись
зрительное восприятие
изображения
изобразительная деятельность
Issue Date: 2012
Citation: Стариченко, Д.Е. Дифференцированное освоение графических, композиционных и живописных закономерностей как основа формирования художественного видения у будущего художника-педагога / Д.Е. Стариченко ; НИУ БелГУ // Развитие творческих способностей детей и молодежи в образовательном пространстве : материалы междунар. науч.-практ. семинара, Белгород, 26 окт. 2012 г. / отв. ред. О.В. Муромцева. - Белгород, 2012. - С. 204-208.
Abstract: Цели, задачи, этапы освоения системы взаимосвязей художественно-выразительных средств живописи
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/6724
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Starichenko_Differentsirovannoe.PDF180.48 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.