Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/6432
Название: Сущность и роль маркетинговых инструментов в предпринимательской деятельности
Авторы: Амельченко, М. А.
Ключевые слова: экономика
экономика предприятия
маркетинг
предпринимательская деятельность
прибыль
конкурентоспособность
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Амельченко, М.А. Сущность и роль маркетинговых инструментов в предпринимательской деятельности / М.А. Амельченко ; НИУ БелГУ // Образованието и науката на XXI век - 2012 : материали за 8-а междунар. науч.- практ. конф., София, 17-25 октомври 2012 / ред. М.Т. Петков. - София, 2012. - Т.4 : Икономики.-С. 42-46.
Краткий осмотр (реферат): Применение маркетинговых инструментов в предпринимательской деятельности
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/6432
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Amelchenko_Sushnost.pdf206.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.