Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/6432
Title: Сущность и роль маркетинговых инструментов в предпринимательской деятельности
Authors: Амельченко, М. А.
Keywords: экономика
экономика предприятия
маркетинг
предпринимательская деятельность
прибыль
конкурентоспособность
Issue Date: 2012
Citation: Амельченко, М.А. Сущность и роль маркетинговых инструментов в предпринимательской деятельности / М.А. Амельченко ; НИУ БелГУ // Образованието и науката на XXI век - 2012 : материали за 8-а междунар. науч.- практ. конф., София, 17-25 октомври 2012 / ред. М.Т. Петков. - София, 2012. - Т.4 : Икономики.-С. 42-46.
Abstract: Применение маркетинговых инструментов в предпринимательской деятельности
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/6432
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Amelchenko_Sushnost.pdf206.14 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.