Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/6432
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАмельченко, М. А.-
dc.date.accessioned2013-09-26T10:55:57Z-
dc.date.available2013-09-26T10:55:57Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationАмельченко, М.А. Сущность и роль маркетинговых инструментов в предпринимательской деятельности / М.А. Амельченко ; НИУ БелГУ // Образованието и науката на XXI век - 2012 : материали за 8-а междунар. науч.- практ. конф., София, 17-25 октомври 2012 / ред. М.Т. Петков. - София, 2012. - Т.4 : Икономики.-С. 42-46.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/6432-
dc.description.abstractПрименение маркетинговых инструментов в предпринимательской деятельностиru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика предприятияru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectпредпринимательская деятельностьru
dc.subjectприбыльru
dc.subjectконкурентоспособностьru
dc.titleСущность и роль маркетинговых инструментов в предпринимательской деятельностиru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Amelchenko_Sushnost.pdf206.14 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.