Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/6343
Название: Имидж-проектирование туристской фирмы как способ развития бизнеса в условиях рынка
Авторы: Шалыгина, Н. П.
Курач, Е. В.
Ключевые слова: экономика
экономика туризма
туризм
туристический бизнес
имидж-проектирование
имидж
имиджелогия
Дата публикации: 2011
Библиографическое описание: Шалыгина, Н.П. Имидж-проектирование туристской фирмы как способ развития бизнеса в условиях рынка / Н.П. Шалыгина, Е.В. Курач ; НИУ БелГУ // Туристичний бізнес : світові тенденції та національні пріоритети : матеріали міжнар. наук.-практ. конф., Харкiв, 15 квіт. 2011 р. / Харків. нац. ун-т ім. В.Н. Каразіна ; редкол.: О.О. Вишневська та ін.. - Харкiв, 2011. - С. 160-163.
Краткий осмотр (реферат): Автор анализирует возможности имидж-проектирования для сохранения и укрепления позиций туристической фирмы на рынке туристических услуг
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/6343
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shaligina_Imidzh.PDF194.68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.