Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/6343
Title: Имидж-проектирование туристской фирмы как способ развития бизнеса в условиях рынка
Authors: Шалыгина, Н. П.
Курач, Е. В.
Keywords: экономика
экономика туризма
туризм
туристический бизнес
имидж-проектирование
имидж
имиджелогия
Issue Date: 2011
Citation: Шалыгина, Н.П. Имидж-проектирование туристской фирмы как способ развития бизнеса в условиях рынка / Н.П. Шалыгина, Е.В. Курач ; НИУ БелГУ // Туристичний бізнес : світові тенденції та національні пріоритети : матеріали міжнар. наук.-практ. конф., Харкiв, 15 квіт. 2011 р. / Харків. нац. ун-т ім. В.Н. Каразіна ; редкол.: О.О. Вишневська та ін.. - Харкiв, 2011. - С. 160-163.
Abstract: Автор анализирует возможности имидж-проектирования для сохранения и укрепления позиций туристической фирмы на рынке туристических услуг
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/6343
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shaligina_Imidzh.PDF194.68 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.