Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/6343
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШалыгина, Н. П.-
dc.contributor.authorКурач, Е. В.-
dc.date.accessioned2013-09-18T12:10:22Z-
dc.date.available2013-09-18T12:10:22Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationШалыгина, Н.П. Имидж-проектирование туристской фирмы как способ развития бизнеса в условиях рынка / Н.П. Шалыгина, Е.В. Курач ; НИУ БелГУ // Туристичний бізнес : світові тенденції та національні пріоритети : матеріали міжнар. наук.-практ. конф., Харкiв, 15 квіт. 2011 р. / Харків. нац. ун-т ім. В.Н. Каразіна ; редкол.: О.О. Вишневська та ін.. - Харкiв, 2011. - С. 160-163.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/6343-
dc.description.abstractАвтор анализирует возможности имидж-проектирования для сохранения и укрепления позиций туристической фирмы на рынке туристических услугru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика туризмаru
dc.subjectтуризмru
dc.subjectтуристический бизнесru
dc.subjectимидж-проектированиеru
dc.subjectимиджru
dc.subjectимиджелогияru
dc.titleИмидж-проектирование туристской фирмы как способ развития бизнеса в условиях рынкаru
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shaligina_Imidzh.PDF194.68 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.