Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/63154
Title: Сравнительный анализ отношения преподавателей и студентов к проблеме сохранения здоровья обучающихся на аудиторном занятии
Authors: Ирхин, В. Н.
Ирхина, И. В.
Соловьев, В. Б.
Keywords: педагогика
высшее образование
физическое воспитание
сохранение здоровья
сравнительный анализ
студенты
преподаватели
аудиторное занятие
Issue Date: 2024
Citation: Ирхин, В.Н. Сравнительный анализ отношения преподавателей и студентов к проблеме сохранения здоровья обучающихся на аудиторном занятии / В.Н. Ирхин, И.В. Ирхина, В.Б. Соловьев // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. - 2024. - Т.43, №1.-С. 35-45.
Abstract: Целью исследования является сравнительный анализ отношения преподавателей и студентов к проблеме сохранения здоровья обучающихся на аудиторном занятии в вузе. Основу исследования составило описание результатов анкетного опроса, проведенного в 2023-2024 гг. на базе Национального государственного университета физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта. Полученные результаты можно использовать при разработке программы подготовки преподавателей к здоровьеориентированной деятельности
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/63154
Appears in Collections:Т. 43, № 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Irkhin_Sravnitelny_24.pdf574.5 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.