Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/61650
Название: Анализ и уточнение дефиниции и классификационных групп педагогических условий
Авторы: Низамова, Ч. И.
Добротворская, С. Г.
Ключевые слова: педагогика
общая педагогика
педагогические условия
статичные условия
динамичные условия
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Низамова, Ч. И. Анализ и уточнение дефиниции и классификационных групп педагогических условий / Ч. И. Низамова, С. Г. Добротворская ; Казанский (Приволжский) федеральный университет // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2019. - Т.38, №4.-С. 623-628. - Doi: 10.18413/2075-4574-2019-38-4-623 -628. - Библиогр.: с. 626-628.
Краткий осмотр (реферат): Предпринята попытка классификации и уточнения понятия педагогических условий, что, по мнению авторов, поможет минимализировать трудности, с которыми сталкиваются педагоги-исследователи. Выделены характерные черты анализируемого понятия: создание всесторонних отношений, связей как между объектами и субъектами, так и окружающими явлениями; влияние условий на развитие и формирование личности, будь то его физическое, психологическое, умственное или нравственное развитие
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/61650
Располагается в коллекциях:Т. 38, № 4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Nizamova_Analiz.pdf90.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.