Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/61650
Title: Анализ и уточнение дефиниции и классификационных групп педагогических условий
Authors: Низамова, Ч. И.
Добротворская, С. Г.
Keywords: педагогика
общая педагогика
педагогические условия
статичные условия
динамичные условия
Issue Date: 2019
Citation: Низамова, Ч. И. Анализ и уточнение дефиниции и классификационных групп педагогических условий / Ч. И. Низамова, С. Г. Добротворская ; Казанский (Приволжский) федеральный университет // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2019. - Т.38, №4.-С. 623-628. - Doi: 10.18413/2075-4574-2019-38-4-623 -628. - Библиогр.: с. 626-628.
Abstract: Предпринята попытка классификации и уточнения понятия педагогических условий, что, по мнению авторов, поможет минимализировать трудности, с которыми сталкиваются педагоги-исследователи. Выделены характерные черты анализируемого понятия: создание всесторонних отношений, связей как между объектами и субъектами, так и окружающими явлениями; влияние условий на развитие и формирование личности, будь то его физическое, психологическое, умственное или нравственное развитие
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/61650
Appears in Collections:Т. 38, № 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nizamova_Analiz.pdf90.69 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.