Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/60158
Название: Деструктивные компоненты рекламы, влияющие на ментальность современной молодежи
Авторы: Черкасова, Л. Н.
Ключевые слова: средства массовой информации
СМИ
реклама
молодежь
ментальность
рекламный контент
деструктивные компоненты
покупательское поведение
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Черкасова, Л.Н. Деструктивные компоненты рекламы, влияющие на ментальность современной молодежи / Л.Н. Черкасова ; Ростовский государственный университет путей сообщения // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2017. - №21(270), вып.35.-С. 107-112.
Краткий осмотр (реферат): Проводен анализ влияния рекламы на формирование менталитета молодежи, выявляются компоненты рекламной фразы, используемые рекламодателями для создания рекламной ситуации. Определены компоненты, оказывающие деструктивное влияние на молодежь. Отражены перспективы негативного влияния избыточности рекламы в СМИ
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/60158
Располагается в коллекциях:№ 21 (270), вып. 35

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Cherkasova_Destruktivnye.pdf124.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.