Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/60158
Title: Деструктивные компоненты рекламы, влияющие на ментальность современной молодежи
Authors: Черкасова, Л. Н.
Keywords: средства массовой информации
СМИ
реклама
молодежь
ментальность
рекламный контент
деструктивные компоненты
покупательское поведение
Issue Date: 2017
Citation: Черкасова, Л.Н. Деструктивные компоненты рекламы, влияющие на ментальность современной молодежи / Л.Н. Черкасова ; Ростовский государственный университет путей сообщения // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2017. - №21(270), вып.35.-С. 107-112.
Abstract: Проводен анализ влияния рекламы на формирование менталитета молодежи, выявляются компоненты рекламной фразы, используемые рекламодателями для создания рекламной ситуации. Определены компоненты, оказывающие деструктивное влияние на молодежь. Отражены перспективы негативного влияния избыточности рекламы в СМИ
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/60158
Appears in Collections:№ 21 (270), вып. 35

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Cherkasova_Destruktivnye.pdf124.14 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.