Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/60158
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧеркасова, Л. Н.-
dc.date.accessioned2024-02-02T06:12:25Z-
dc.date.available2024-02-02T06:12:25Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЧеркасова, Л.Н. Деструктивные компоненты рекламы, влияющие на ментальность современной молодежи / Л.Н. Черкасова ; Ростовский государственный университет путей сообщения // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2017. - №21(270), вып.35.-С. 107-112.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/60158-
dc.description.abstractПроводен анализ влияния рекламы на формирование менталитета молодежи, выявляются компоненты рекламной фразы, используемые рекламодателями для создания рекламной ситуации. Определены компоненты, оказывающие деструктивное влияние на молодежь. Отражены перспективы негативного влияния избыточности рекламы в СМИru
dc.language.isoruru
dc.subjectсредства массовой информацииru
dc.subjectСМИru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectмолодежьru
dc.subjectментальностьru
dc.subjectрекламный контентru
dc.subjectдеструктивные компонентыru
dc.subjectпокупательское поведениеru
dc.titleДеструктивные компоненты рекламы, влияющие на ментальность современной молодежиru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:№ 21 (270), вып. 35

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Cherkasova_Destruktivnye.pdf124.14 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.