Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/60116
Название: О французском рекламном дискурсе и языковой личности рекламомейкера
Авторы: Седых, А. П.
Осинцева, Т. В.
Ключевые слова: языкознание
лингвокультурология
рекламный дискурс
языковая личность
коммуникативная культура
коммуникативное поведение
французский язык
язык рекламы
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Седых, А.П. О французском рекламном дискурсе и языковой личности рекламомейкера / А. П. Седых, Т. В. Осинцева ; НИУ БелГУ // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2017. - №21(270), вып.35.-С. 76-84.
Краткий осмотр (реферат): Анализируются параметры языковой личности рекламомейкера, базирующиеся на коммуникативных стратегиях дискурса, наборе речевых характеристик и жанровых законах построения текстового хронотопа национальной лингвокультуры
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/60116
Располагается в коллекциях:№ 21 (270), вып. 35

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Cedych_O frantsuzkom_17.pdf188.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.