Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/60116
Title: О французском рекламном дискурсе и языковой личности рекламомейкера
Authors: Седых, А. П.
Осинцева, Т. В.
Keywords: языкознание
лингвокультурология
рекламный дискурс
языковая личность
коммуникативная культура
коммуникативное поведение
французский язык
язык рекламы
Issue Date: 2017
Citation: Седых, А.П. О французском рекламном дискурсе и языковой личности рекламомейкера / А. П. Седых, Т. В. Осинцева ; НИУ БелГУ // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2017. - №21(270), вып.35.-С. 76-84.
Abstract: Анализируются параметры языковой личности рекламомейкера, базирующиеся на коммуникативных стратегиях дискурса, наборе речевых характеристик и жанровых законах построения текстового хронотопа национальной лингвокультуры
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/60116
Appears in Collections:№ 21 (270), вып. 35

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Cedych_O frantsuzkom_17.pdf188.48 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.