Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/60116
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСедых, А. П.-
dc.contributor.authorОсинцева, Т. В.-
dc.date.accessioned2024-02-01T08:18:07Z-
dc.date.available2024-02-01T08:18:07Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationСедых, А.П. О французском рекламном дискурсе и языковой личности рекламомейкера / А. П. Седых, Т. В. Осинцева ; НИУ БелГУ // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2017. - №21(270), вып.35.-С. 76-84.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/60116-
dc.description.abstractАнализируются параметры языковой личности рекламомейкера, базирующиеся на коммуникативных стратегиях дискурса, наборе речевых характеристик и жанровых законах построения текстового хронотопа национальной лингвокультурыru
dc.language.isoruru
dc.subjectязыкознаниеru
dc.subjectлингвокультурологияru
dc.subjectрекламный дискурсru
dc.subjectязыковая личностьru
dc.subjectкоммуникативная культураru
dc.subjectкоммуникативное поведениеru
dc.subjectфранцузский языкru
dc.subjectязык рекламыru
dc.titleО французском рекламном дискурсе и языковой личности рекламомейкераru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:№ 21 (270), вып. 35

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Cedych_O frantsuzkom_17.pdf188.48 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.