Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/5990
Название: Коммуникативно-прагматические функции пословиц в рекламном дискурсе : на материале немецкого языка
Авторы: Лазарева, Е. И.
Ключевые слова: языкознание
германские языки
немецкий язык
лингвистика
коммуникативные единицы
пословицы
фразеологические единицы
коммуникативно-прагматические функции
рекламный текст
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Лазарева, Е.И. Коммуникативно-прагматические функции пословиц в рекламном дискурсе : на материале немецкого языка / Е.И. Лазарева ; НИУ БелГУ // Современные проблемы филологии, искусствоведения и культурологии : материалы междунар. заоч. науч.-практ. конф., Новосибирск, 14 авг. 2012 г.. - Новосибирск, 2012. - С. 17-26.
Краткий осмотр (реферат): В статье определяются вторичные - фразеологические функции пословиц в немецкоязычной рекламе, а также анализируются стилистические приемы окказиональной вариативности пословиц при их реализации в рекламном дискурсе
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/5990
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lazareva_Kommunikativ.pdf6.12 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.