Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/5990
Title: Коммуникативно-прагматические функции пословиц в рекламном дискурсе : на материале немецкого языка
Authors: Лазарева, Е. И.
Keywords: языкознание
германские языки
немецкий язык
лингвистика
коммуникативные единицы
пословицы
фразеологические единицы
коммуникативно-прагматические функции
рекламный текст
Issue Date: 2012
Citation: Лазарева, Е.И. Коммуникативно-прагматические функции пословиц в рекламном дискурсе : на материале немецкого языка / Е.И. Лазарева ; НИУ БелГУ // Современные проблемы филологии, искусствоведения и культурологии : материалы междунар. заоч. науч.-практ. конф., Новосибирск, 14 авг. 2012 г.. - Новосибирск, 2012. - С. 17-26.
Abstract: В статье определяются вторичные - фразеологические функции пословиц в немецкоязычной рекламе, а также анализируются стилистические приемы окказиональной вариативности пословиц при их реализации в рекламном дискурсе
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/5990
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lazareva_Kommunikativ.pdf6.12 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.