Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/5990
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛазарева, Е. И.-
dc.date.accessioned2013-08-26T11:39:04Z-
dc.date.available2013-08-26T11:39:04Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationЛазарева, Е.И. Коммуникативно-прагматические функции пословиц в рекламном дискурсе : на материале немецкого языка / Е.И. Лазарева ; НИУ БелГУ // Современные проблемы филологии, искусствоведения и культурологии : материалы междунар. заоч. науч.-практ. конф., Новосибирск, 14 авг. 2012 г.. - Новосибирск, 2012. - С. 17-26.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/5990-
dc.description.abstractВ статье определяются вторичные - фразеологические функции пословиц в немецкоязычной рекламе, а также анализируются стилистические приемы окказиональной вариативности пословиц при их реализации в рекламном дискурсеru
dc.language.isoruru
dc.subjectязыкознаниеru
dc.subjectгерманские языкиru
dc.subjectнемецкий языкru
dc.subjectлингвистикаru
dc.subjectкоммуникативные единицыru
dc.subjectпословицыru
dc.subjectфразеологические единицыru
dc.subjectкоммуникативно-прагматические функцииru
dc.subjectрекламный текстru
dc.titleКоммуникативно-прагматические функции пословиц в рекламном дискурсе : на материале немецкого языкаru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lazareva_Kommunikativ.pdf6.12 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.