Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/57651
Название: Субъектность в медийной коммуникации
Авторы: Яхимовский, М.
Гаврилюк, В.
Ключевые слова: журналистика
теория журналистики
медийная коммуникация
медийное пространство
социальное пространство
субъектность
традиционные СМИ
Интернет-СМИ
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Яхимовский, М. Субъектность в медийной коммуникации / М. Яхимовский, В. Гаврилюк ; Силезский университет // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2015. - №18(215), вып.27.-С. 73-81.
Краткий осмотр (реферат): В статье описаны изменения, связанные с изучением субъектности в медийной коммуникации. В последние годы эволюционировало существующее ранее разделение на пассивных получателей медийной информации и активных отправителей/создателей. Это повлекло за собой плюрализацию и децентрализацию в социальном и медиа­пространстве
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/57651
Располагается в коллекциях:№ 18 (215), вып. 27

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yakhimovskiy_Subyektnost.pdf238.53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.