Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/57651
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯхимовский, М.-
dc.contributor.authorГаврилюк, В.-
dc.date.accessioned2023-11-03T09:51:47Z-
dc.date.available2023-11-03T09:51:47Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЯхимовский, М. Субъектность в медийной коммуникации / М. Яхимовский, В. Гаврилюк ; Силезский университет // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2015. - №18(215), вып.27.-С. 73-81.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/57651-
dc.description.abstractВ статье описаны изменения, связанные с изучением субъектности в медийной коммуникации. В последние годы эволюционировало существующее ранее разделение на пассивных получателей медийной информации и активных отправителей/создателей. Это повлекло за собой плюрализацию и децентрализацию в социальном и медиа­пространствеru
dc.language.isoruru
dc.subjectжурналистикаru
dc.subjectтеория журналистикиru
dc.subjectмедийная коммуникацияru
dc.subjectмедийное пространствоru
dc.subjectсоциальное пространствоru
dc.subjectсубъектностьru
dc.subjectтрадиционные СМИru
dc.subjectИнтернет-СМИru
dc.titleСубъектность в медийной коммуникацииru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:№ 18 (215), вып. 27

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yakhimovskiy_Subyektnost.pdf238.53 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.