Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/57651
Title: Субъектность в медийной коммуникации
Authors: Яхимовский, М.
Гаврилюк, В.
Keywords: журналистика
теория журналистики
медийная коммуникация
медийное пространство
социальное пространство
субъектность
традиционные СМИ
Интернет-СМИ
Issue Date: 2015
Citation: Яхимовский, М. Субъектность в медийной коммуникации / М. Яхимовский, В. Гаврилюк ; Силезский университет // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2015. - №18(215), вып.27.-С. 73-81.
Abstract: В статье описаны изменения, связанные с изучением субъектности в медийной коммуникации. В последние годы эволюционировало существующее ранее разделение на пассивных получателей медийной информации и активных отправителей/создателей. Это повлекло за собой плюрализацию и децентрализацию в социальном и медиа­пространстве
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/57651
Appears in Collections:№ 18 (215), вып. 27

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yakhimovskiy_Subyektnost.pdf238.53 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.