Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/56739
Название: Реклама в массовых печатных изданиях США и Великобритании: национальные особенности становления и развития
Авторы: Богданова, Ю. С.
Лукьянова, Е. В.
Ключевые слова: средства массовой информации
СМИ
периодическая печать
Великобритания
США
газеты
реклама
рекламные тексты
коммерция
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Богданова, Ю.С. Реклама в массовых печатных изданиях США и Великобритании: национальные особенности становления и развития / Ю. С. Богданова, Е. В. Лукьянова ; НИУ БелГУ // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2014. - №20(191), вып.23.-С. 58-62.
Краткий осмотр (реферат): Рассматриваются причины возникновения и основные этапы развития рекламы в массовых печатных изданиях Великобритании и США. Выявляются национальные особенности рекламных текстов в этих странах на протяжении значительного периода
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/56739
Располагается в коллекциях:№ 20 (191), вып. 23

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bogdanova_Reklama.pdf105.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.