Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/56739
Title: Реклама в массовых печатных изданиях США и Великобритании: национальные особенности становления и развития
Authors: Богданова, Ю. С.
Лукьянова, Е. В.
Keywords: средства массовой информации
СМИ
периодическая печать
Великобритания
США
газеты
реклама
рекламные тексты
коммерция
Issue Date: 2014
Citation: Богданова, Ю.С. Реклама в массовых печатных изданиях США и Великобритании: национальные особенности становления и развития / Ю. С. Богданова, Е. В. Лукьянова ; НИУ БелГУ // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2014. - №20(191), вып.23.-С. 58-62.
Abstract: Рассматриваются причины возникновения и основные этапы развития рекламы в массовых печатных изданиях Великобритании и США. Выявляются национальные особенности рекламных текстов в этих странах на протяжении значительного периода
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/56739
Appears in Collections:№ 20 (191), вып. 23

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bogdanova_Reklama.pdf105.96 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.