Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/56739
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБогданова, Ю. С.-
dc.contributor.authorЛукьянова, Е. В.-
dc.date.accessioned2023-09-29T14:37:37Z-
dc.date.available2023-09-29T14:37:37Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationБогданова, Ю.С. Реклама в массовых печатных изданиях США и Великобритании: национальные особенности становления и развития / Ю. С. Богданова, Е. В. Лукьянова ; НИУ БелГУ // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2014. - №20(191), вып.23.-С. 58-62.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/56739-
dc.description.abstractРассматриваются причины возникновения и основные этапы развития рекламы в массовых печатных изданиях Великобритании и США. Выявляются национальные особенности рекламных текстов в этих странах на протяжении значительного периодаru
dc.language.isoruru
dc.subjectсредства массовой информацииru
dc.subjectСМИru
dc.subjectпериодическая печатьru
dc.subjectВеликобританияru
dc.subjectСШАru
dc.subjectгазетыru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectрекламные текстыru
dc.subjectкоммерцияru
dc.titleРеклама в массовых печатных изданиях США и Великобритании: национальные особенности становления и развитияru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:№ 20 (191), вып. 23

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bogdanova_Reklama.pdf105.96 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.