Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/56445
Название: Особенности функционирования рекламного издания на региональном медиарынке (на примере журнала "Торговля и производство Белгородской области")
Авторы: Мельникова, В. А.
Ключевые слова: средства массовой информации
СМИ
периодическая печать
реклама
рекламный рынок
журналы
Белгородская область
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Мельникова, В.А. Особенности функционирования рекламного издания на региональном медиарынке (на примере журнала "Торговля и производство Белгородской области") / В. А. Мельникова ; НИУ БелГУ // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2014. - №26(197), вып.24.-С. 110-118.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена изучению регионального рекламного рынка Белгородчины, представлена его типологическая классификация, выделены факторы успешного функционирования рекламного издания
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/56445
Располагается в коллекциях:№ 26 (197), вып. 24

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Melnikova_Osobennosti.pdf181.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.