Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/56445
Title: Особенности функционирования рекламного издания на региональном медиарынке (на примере журнала "Торговля и производство Белгородской области")
Authors: Мельникова, В. А.
Keywords: средства массовой информации
СМИ
периодическая печать
реклама
рекламный рынок
журналы
Белгородская область
Issue Date: 2014
Citation: Мельникова, В.А. Особенности функционирования рекламного издания на региональном медиарынке (на примере журнала "Торговля и производство Белгородской области") / В. А. Мельникова ; НИУ БелГУ // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2014. - №26(197), вып.24.-С. 110-118.
Abstract: Статья посвящена изучению регионального рекламного рынка Белгородчины, представлена его типологическая классификация, выделены факторы успешного функционирования рекламного издания
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/56445
Appears in Collections:№ 26 (197), вып. 24

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Melnikova_Osobennosti.pdf181.58 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.