Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/56445
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМельникова, В. А.-
dc.date.accessioned2023-09-25T11:23:46Z-
dc.date.available2023-09-25T11:23:46Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationМельникова, В.А. Особенности функционирования рекламного издания на региональном медиарынке (на примере журнала "Торговля и производство Белгородской области") / В. А. Мельникова ; НИУ БелГУ // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2014. - №26(197), вып.24.-С. 110-118.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/56445-
dc.description.abstractСтатья посвящена изучению регионального рекламного рынка Белгородчины, представлена его типологическая классификация, выделены факторы успешного функционирования рекламного изданияru
dc.language.isoruru
dc.subjectсредства массовой информацииru
dc.subjectСМИru
dc.subjectпериодическая печатьru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectрекламный рынокru
dc.subjectжурналыru
dc.subjectБелгородская областьru
dc.titleОсобенности функционирования рекламного издания на региональном медиарынке (на примере журнала "Торговля и производство Белгородской области")ru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:№ 26 (197), вып. 24

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Melnikova_Osobennosti.pdf181.58 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.