Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/52868
Название: Аудитория видеоблогов как криэйтор медиадискурса
Авторы: Шестерина, А. М.
Ключевые слова: средства массовой информации
СМИ в Интернете
социальные медиа
видеоблогинги
интерактивность
медиадискурсы
интерактивная коммуникация
интерактивное взаимодействие
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Шестерина, А.М. Аудитория видеоблогов как криэйтор медиадискурса / А.М. Шестерина ; Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. - 2022. - Т.41, №4.-С. 662-669. - Doi: 10.52575/2712-7451-2022-41-4-662-669. - Библиогр.: с. 666-669.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются условия формирования дискурса новейших медиа. Авторы пытаются провести комплексный анализ процесса интерактивного взаимодействия блогера и аудитории в русскоязычном секторе видеохостинга YouTube. В ходе анализа контента наиболее популярных видеоблогов были выявлены средства и формы обратной связи, используемые как блогерами, так и аудиторией, а также установлены доминирующие модели общения, обеспечивающие формирование медиадискурса
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/52868
Располагается в коллекциях:Т. 41, № 4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shesterina_Auditoriya_22.pdf732.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.