Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/52868
Title: Аудитория видеоблогов как криэйтор медиадискурса
Authors: Шестерина, А. М.
Keywords: средства массовой информации
СМИ в Интернете
социальные медиа
видеоблогинги
интерактивность
медиадискурсы
интерактивная коммуникация
интерактивное взаимодействие
Issue Date: 2022
Citation: Шестерина, А.М. Аудитория видеоблогов как криэйтор медиадискурса / А.М. Шестерина ; Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. - 2022. - Т.41, №4.-С. 662-669. - Doi: 10.52575/2712-7451-2022-41-4-662-669. - Библиогр.: с. 666-669.
Abstract: В статье рассматриваются условия формирования дискурса новейших медиа. Авторы пытаются провести комплексный анализ процесса интерактивного взаимодействия блогера и аудитории в русскоязычном секторе видеохостинга YouTube. В ходе анализа контента наиболее популярных видеоблогов были выявлены средства и формы обратной связи, используемые как блогерами, так и аудиторией, а также установлены доминирующие модели общения, обеспечивающие формирование медиадискурса
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/52868
Appears in Collections:Т. 41, № 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shesterina_Auditoriya_22.pdf732.14 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.