Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/52868
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШестерина, А. М.-
dc.date.accessioned2023-05-02T11:39:19Z-
dc.date.available2023-05-02T11:39:19Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationШестерина, А.М. Аудитория видеоблогов как криэйтор медиадискурса / А.М. Шестерина ; Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. - 2022. - Т.41, №4.-С. 662-669. - Doi: 10.52575/2712-7451-2022-41-4-662-669. - Библиогр.: с. 666-669.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/52868-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются условия формирования дискурса новейших медиа. Авторы пытаются провести комплексный анализ процесса интерактивного взаимодействия блогера и аудитории в русскоязычном секторе видеохостинга YouTube. В ходе анализа контента наиболее популярных видеоблогов были выявлены средства и формы обратной связи, используемые как блогерами, так и аудиторией, а также установлены доминирующие модели общения, обеспечивающие формирование медиадискурсаru
dc.language.isoruru
dc.subjectсредства массовой информацииru
dc.subjectСМИ в Интернетеru
dc.subjectсоциальные медиаru
dc.subjectвидеоблогингиru
dc.subjectинтерактивностьru
dc.subjectмедиадискурсыru
dc.subjectинтерактивная коммуникацияru
dc.subjectинтерактивное взаимодействиеru
dc.titleАудитория видеоблогов как криэйтор медиадискурсаru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Т. 41, № 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shesterina_Auditoriya_22.pdf732.14 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.