Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/52635
Название: Анализ удовлетворенности потребителей образовательных услуг как инструмент управления качеством
Авторы: Кучерявенко, С. А.
Ключевые слова: экономика
экономика образования
образовательные организации
образовательные услуги
НИУ БелГУ
конкурентное преимущество
удовлетворенность потребителей
управление качеством
система менеджмента
мониторинг
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Кучерявенко, С.А. Анализ удовлетворенности потребителей образовательных услуг как инструмент управления качеством / С.А. Кучерявенко, А.Н. Назарова ; НИУ БелГУ // Научный результат. Сер. Экономические исследования. - 2022. - Т.8, №2.-С. 64-73. - Doi: 10.18413/2409-1634-2022-8-2-0-7. - Библиогр.: с. 71-73.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрен базовый набор элементов генеральной совокупности исследования удовлетворенности потребителей для образовательных организаций. Представлена практика проведения мониторинга удовлетворенности потребителей образовательных услуг НИУ "БелГУ" на примере группы внешних потребителей "работодатели"
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/52635
Располагается в коллекциях:Т. 8, № 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kucheriavenko_Analiz.pdf472.41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.