Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/52635
Title: Анализ удовлетворенности потребителей образовательных услуг как инструмент управления качеством
Authors: Кучерявенко, С. А.
Keywords: экономика
экономика образования
образовательные организации
образовательные услуги
НИУ БелГУ
конкурентное преимущество
удовлетворенность потребителей
управление качеством
система менеджмента
мониторинг
Issue Date: 2022
Citation: Кучерявенко, С.А. Анализ удовлетворенности потребителей образовательных услуг как инструмент управления качеством / С.А. Кучерявенко, А.Н. Назарова ; НИУ БелГУ // Научный результат. Сер. Экономические исследования. - 2022. - Т.8, №2.-С. 64-73. - Doi: 10.18413/2409-1634-2022-8-2-0-7. - Библиогр.: с. 71-73.
Abstract: Рассмотрен базовый набор элементов генеральной совокупности исследования удовлетворенности потребителей для образовательных организаций. Представлена практика проведения мониторинга удовлетворенности потребителей образовательных услуг НИУ "БелГУ" на примере группы внешних потребителей "работодатели"
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/52635
Appears in Collections:Т. 8, № 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kucheriavenko_Analiz.pdf472.41 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.