Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/52635
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКучерявенко, С. А.-
dc.date.accessioned2023-04-07T11:52:19Z-
dc.date.available2023-04-07T11:52:19Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКучерявенко, С.А. Анализ удовлетворенности потребителей образовательных услуг как инструмент управления качеством / С.А. Кучерявенко, А.Н. Назарова ; НИУ БелГУ // Научный результат. Сер. Экономические исследования. - 2022. - Т.8, №2.-С. 64-73. - Doi: 10.18413/2409-1634-2022-8-2-0-7. - Библиогр.: с. 71-73.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/52635-
dc.description.abstractРассмотрен базовый набор элементов генеральной совокупности исследования удовлетворенности потребителей для образовательных организаций. Представлена практика проведения мониторинга удовлетворенности потребителей образовательных услуг НИУ "БелГУ" на примере группы внешних потребителей "работодатели"ru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика образованияru
dc.subjectобразовательные организацииru
dc.subjectобразовательные услугиru
dc.subjectНИУ БелГУru
dc.subjectконкурентное преимуществоru
dc.subjectудовлетворенность потребителейru
dc.subjectуправление качествомru
dc.subjectсистема менеджментаru
dc.subjectмониторингru
dc.titleАнализ удовлетворенности потребителей образовательных услуг как инструмент управления качествомru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Т. 8, № 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kucheriavenko_Analiz.pdf472.41 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.