Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/51952
Название: Identifying a model for math student`s creative activities: a qualitative study
Авторы: Turanin, V. Yu.
Chueva, I. A.
Batova, O. V.
Umarova, M. A.
Polunin, S. V.
Ключевые слова: pedagogy
higher education
creative activities
Undergraduate students
mathematics
mathematical creativiry
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Identifying a model for math student`s creative activities: a qualitative study / Turanin V.Yu. [et al.] // Revista on line de Política e Gestão Educacional. - 2022. - Vol.26, №5. - Doi: https://doi.org/10.22633/rpge.v26i00.17394.- URL: https://periodicos.fclar.unesp.br/rpge/article/view/17394
Краткий осмотр (реферат): This study aims to examine the experience of creative activities of undergraduate students and identify a model for a better understanding of these activities
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/51952
Располагается в коллекциях:Статьи из периодических изданий и сборников (на иностранных языках) = Articles from periodicals and collections (in foreign languages)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Turanin_Identifying.pdf2.14 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.