Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/51850
Название: Теоретическая модель педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельности
Авторы: Разуваева, Т. Н.
Ключевые слова: педагогика
педагогика школы
школоведение
педагогический коллектив
инновационная деятельность
психология
педагогическая психология
деятельностный подход
инновационная активность
Дата публикации: 2011
Библиографическое описание: Разуваева, Т.Н. Теоретическая модель педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельности / Т.Н. Разуваева ; НИУ БелГУ // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2011. - №18(113), вып.11.-С. 300-306.
Краткий осмотр (реферат): Базой построения теоретической модели педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельности стал деятельностный подход к изучению психики в том его варианте, который разработан в научной школе культурно-исторической психологии (А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов и др.)
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/51850
Располагается в коллекциях:№ 18 (113), вып. 11

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Razuvaeva_Theoretical.pdf5.23 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.