Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/51850
Title: Теоретическая модель педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельности
Authors: Разуваева, Т. Н.
Keywords: педагогика
педагогика школы
школоведение
педагогический коллектив
инновационная деятельность
психология
педагогическая психология
деятельностный подход
инновационная активность
Issue Date: 2011
Citation: Разуваева, Т.Н. Теоретическая модель педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельности / Т.Н. Разуваева ; НИУ БелГУ // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2011. - №18(113), вып.11.-С. 300-306.
Abstract: Базой построения теоретической модели педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельности стал деятельностный подход к изучению психики в том его варианте, который разработан в научной школе культурно-исторической психологии (А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов и др.)
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/51850
Appears in Collections:№ 18 (113), вып. 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Razuvaeva_Theoretical.pdf5.23 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.