Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/51850
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРазуваева, Т. Н.-
dc.date.accessioned2023-01-09T13:25:33Z-
dc.date.available2023-01-09T13:25:33Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationРазуваева, Т.Н. Теоретическая модель педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельности / Т.Н. Разуваева ; НИУ БелГУ // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2011. - №18(113), вып.11.-С. 300-306.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/51850-
dc.description.abstractБазой построения теоретической модели педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельности стал деятельностный подход к изучению психики в том его варианте, который разработан в научной школе культурно-исторической психологии (А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов и др.)ru
dc.language.isoruru
dc.subjectпедагогикаru
dc.subjectпедагогика школыru
dc.subjectшколоведениеru
dc.subjectпедагогический коллективru
dc.subjectинновационная деятельностьru
dc.subjectпсихологияru
dc.subjectпедагогическая психологияru
dc.subjectдеятельностный подходru
dc.subjectинновационная активностьru
dc.titleТеоретическая модель педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельностиru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:№ 18 (113), вып. 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Razuvaeva_Theoretical.pdf5.23 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.