Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/51772
Название: Сущность графических невербальных средств в печатной рекламе
Авторы: Аникаева, А. А.
Ключевые слова: средства массовой информации
СМИ
реклама в СМИ
печатная реклама
топографемика
синграфемика
супраграфемика
цвет
изображения
дизайн
Дата публикации: 2011
Библиографическое описание: Аникаева, А.А. Сущность графических невербальных средств в печатной рекламе / А.А. Аникаева ; Тверской государственный университет // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2011. - №12(107), вып.10.-С. 186-191.
Краткий осмотр (реферат): Систематизация графических невербальных средств рекламы, рассматриваемых с позиции параграфемного, психологического и творческого аспектов
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/51772
Располагается в коллекциях:№ 12 (107), вып. 10

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Anikaeva_Essence.pdf4.59 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.