Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/51772
Title: Сущность графических невербальных средств в печатной рекламе
Authors: Аникаева, А. А.
Keywords: средства массовой информации
СМИ
реклама в СМИ
печатная реклама
топографемика
синграфемика
супраграфемика
цвет
изображения
дизайн
Issue Date: 2011
Citation: Аникаева, А.А. Сущность графических невербальных средств в печатной рекламе / А.А. Аникаева ; Тверской государственный университет // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2011. - №12(107), вып.10.-С. 186-191.
Abstract: Систематизация графических невербальных средств рекламы, рассматриваемых с позиции параграфемного, психологического и творческого аспектов
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/51772
Appears in Collections:№ 12 (107), вып. 10

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Anikaeva_Essence.pdf4.59 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.