Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/51772
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАникаева, А. А.-
dc.date.accessioned2022-12-29T06:19:15Z-
dc.date.available2022-12-29T06:19:15Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationАникаева, А.А. Сущность графических невербальных средств в печатной рекламе / А.А. Аникаева ; Тверской государственный университет // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2011. - №12(107), вып.10.-С. 186-191.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/51772-
dc.description.abstractСистематизация графических невербальных средств рекламы, рассматриваемых с позиции параграфемного, психологического и творческого аспектовru
dc.language.isoruru
dc.subjectсредства массовой информацииru
dc.subjectСМИru
dc.subjectреклама в СМИru
dc.subjectпечатная рекламаru
dc.subjectтопографемикаru
dc.subjectсинграфемикаru
dc.subjectсупраграфемикаru
dc.subjectцветru
dc.subjectизображенияru
dc.subjectдизайнru
dc.titleСущность графических невербальных средств в печатной рекламеru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:№ 12 (107), вып. 10

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Anikaeva_Essence.pdf4.59 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.