Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/45251
Название: Методические рекомендации по формированию интонационной выразительности у дошкольников с задержкой психического развития
Авторы: Николаева, Е. А.
Фокина, Е. Г.
Ключевые слова: педагогика
коррекционная педагогика
дошкольники
задержка психического развития
ЗПР
интонационная выразительность
речь
эмоциональная окраска
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Николаева, Е.А. Методические рекомендации по формированию интонационной выразительности у дошкольников с задержкой психического развития / Е.А. Николаева, Е.Г. Фокина // Вопросы педагогики. - 2020. - № 1-1. - С. 153-155. - Библиогр.: с. 155
Краткий осмотр (реферат): Авторы приходят к выводу, что в формировании интонационной выразительности отчетливо выступает связь речевого и умственного развития детей, развития их мышления, восприятия, наблюдательности, эмоциональности. На занятиях необходимо учитывать речевые особенности детей и использовать соответствующие игры и упражнения
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/45251
Располагается в коллекциях:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Nikolaeva_Metodicheskie.pdf172.61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.